Главная » Сотрудники » Рудницкая Людмила Константиновна

Рудницкая Людмила Константиновна

Рудницкая Людмила Константиновна

Психолог, детский и семейный  психолог. Специалист в обасти семейного консультирования и психотерапии, глубинно-ориентированной психотерапии. Проводит индивидуальную работу с детьми, подростками и взрослыми.

Базовое образование: психологическое (ЛГОУ им.Пушкина)

Специализация и повышение квалификации:
  • Обучающие программы Института психотерапии и клинической психологии: «Системная семейная психотерапия», «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков».
  • Обучающая программа «Основы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте» (НИЦ детской нейропсихологии).
  • Обучающая программа «Психология индивидуальности. Теория и практика» (Институт прикладной психологии).
  • Обучающие программы Института практической психологии и психоанализа: «Коррекция детско-родительских отношений», «Составление психологического портрета человека по его рисункам», «Теория и практика песочной терапии».
  • Длительная обучающая программа Института групповой и семейной психотерапии: «Психосоматика и телесная психотерапия», «Психотерапия депрессивных расстройств у детей, подростков и взрослых»  
  • Обучающие программы Московской ассоциации аналитической психологии: «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама. Юнгианский анализ в работе с детьми», «Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии»; «Юнгианский анализ» 2014-2016; «Теория и практика детского психоанализа» 2014-2015.
  • Участие в международных конференциях и семинарах.
  • Прохождение личного анализа и регулярные супервизии.

Направления работы: 
  • консультирование и коррекция  детей  и подростков с психосоматическими расстройствами: бронхиальная астма, энурез, энкопрез, заикание, навязчивости, страхи, расстройство сна, аппетита, панические атаки   и др.;
  • работа с невротическими симптомами у детей, формирующимися на почве: психической травмы, наследственности, неправильного воспитания, сильной умственной нагрузки в школе, стрессовых ситуаций (разводы родителей, потеря родителя, неблагоприятная ситуация в семье);
  • консультирование  и коррекция детей с СДВГ;
  • коррекция родительско-детских отношений;
  • системная семейная психотерапия;
  • психотерапия супружеских пар;
  • телесная нейропсихокоррекция; 
  • арт-терапия;
  • юнгианская песочная психотерапия;
  • глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование;
  • символдрама;
  • юнгианский анализ в работе с детьми, подростками и взрослыми.

Профессиональная позиция:
      Моя профессиональная идентичность формировалась постепенно, в ходе постижения психологических теорий и практик. Так, моей первой специализацией после получения базового высшего психологического образования была «Системная семейная психотерапия» и «Психотерапия детей и подростков». Поработав в этом качестве несколько лет, я начала искать более глубинного понимания процессов, которые влияют на наше поведение, здоровье, образ мыслей и действий. И я приняла решение пройти обучение по программе «Психосоматика и телесная психотерапия», «Психотерапия депрессивных расстройств у детей, подростков и взрослых».  Именно тогда я столкнулась с бессознательным клиента, поняла и приняла решение приобрести специализацию по аналитической психологии Юнга и детскому психоанализу. Погрузившись в аналитическую среду и до сих пор находясь в ней, я могу с уверенностью сказать, что обрела свою профессиональную идентичность – аналитический психолог. Поэтому основным методом, на который я ориентируюсь в своей работе, является юнгианский анализ. В то же время я также опираюсь на такие подходы, как психоанализ, системная семейная терапия, глубинно-ориентированная психотерапия, символдрамма. 
      В своей работе, прежде всего, придерживаюсь принципа «не навреди», это значит, что на приеме я создаю определенные условия, которые будут безопасными для раскрытия и обсуждения тем, которые представляют сложность для клиента. Процесс психотерапии можно назвать совместным творчеством, в котором в равной степени участвуют как клиент, так и психолог, поэтому нашей задачей является найти оптимальную для него форму работы. 
     Я имею более двух лет личного анализа, и супервизии, которые продолжаются и в настоящее время.