Отзывы

01.03.2014
Анна Ростиславовна

У дочери были глупые ошибки, проблемы с самоконтролем, отсутствовала мотивация к чтению.
Записались в центр на Смоленской, к Зарубиной М.Ю. 
Уже к 5-му занятию значительно сократилось число "глупых" ошибок. Дочка стала с удовольствием читать, как школьную литературу, так и дополнительную. Чего раньше не было. Появились хорошие оценки (выше 3), ребенок стал активнее работать на уроке. Поднимать руку,следить за программой урока, ее стали вызывать к доске, чего раньше не было.Это относится как русскому языку, так и к математике и окружающему миру. По окружающему миру чередуются четверки с пятерками. Хотя, Маша изучает предмет дома без помощи родителей и репетитора. Очень нравятся занятия в центре, Маша всегда посещает их с удовольствием. Часто дома вспоминает Марину Юрьевну. Большое спасибо за помощь нашему ребенку.

27.02.2014
Марина

Посещаем центр на "Смоленской". До начала коррекционных занятий с нейропсихологами (Савкина Ольга Михайловна и Прокофьев Александр Георгиевич) у сына наблюдались: утомляемость, рассеянность...
После 9 коррекционных занятий произошли изменения. Сейчас сын стал спокойнее, усидчив, более внимательным. Начинает анализировать свои поступки и переживать, если что-то не получилось. Стал более самостоятельным.
Учитель говорит, что сын стал спокойнее, активнее (стал поднимать руку на уроках), нет проблем с поведением на уроках музыки и физкультуры. Проявляет усидчивость.
Дома стал переживать, если у него что-то не получается. Просит прощения, если сделал что-то неправильно. Охотно выполняет то, что его просят родители. Легче делает уроки. Стал внимательнее, дольше сохраняет заинтересованность, появилось больше искренности в словах и в поступках, проявляет любовь к родителям, чего раньше не было (не показывал).

23.02.2014
Наталья

Сын посещает нейрокоррекционные занятия на "Смоленской".
У нас, как у родителей, были жалобы до начала коррекции: гиперактивность, неумение концентрироваться на длительное время, грязь в тетрадях, плохое понимание вопросов с первого раза, пропуск букв при письме, замена букв (б-д, а-о, у-и, ш-щ), общая нервозность, если что-то не по его желанию.
Записали сына к нейропсихологу Прокофьеву Александру Георгиевичу, курс - 20 занятий.
Положительные изменения, произошедшие за время 10 занятий:
Исчезла оптическая дисграфия. Если не торопится, то может выполнить задания самостоятельно и правильно.Стал увереннее читать. Пересказ улучшился. Стал лучше понимать вопросы, поэтому с задачами по математике появился некоторый прогресс.
Произошли изменения и в школе: 
Учительница отмечает в целом улучшение, но грязь в тетрадях остаётся, неаккуратность.Последнюю контрольную по математике решил на 4. Изложение по русскому языку написал на 5/2 (за грамотность).Поведение, конечно,ещё далеко до идеала. Есть к чему стремиться.
Изменения дома:
Стал быстрее одеваться, можно договориться о чём-либо, уборку в своей комнате стал принимать терпимее, может сам вызваться помочь на кухне готовить или помыть посуду. Стал следить за своей обувью (чистить).

18.02.2014
Галина

Обратились в центр на "Смоленской" с проблемами: 
у сына ошибки в простом счёте, невнимательность, медленное усвоение информации, плохой почерк и работа рук.
Сын сейчас занимается с нейропсихологом Прокофьевым Александром Георгиевичем.
После половины курса произошли положительные изменения: Леша оживился, быстрее делает уроки. Возраст его (12 лет) уже не позволяет получить быстрый результат в учёбе (сложность программы), НО хороших оценок стало заметно больше.
Произошли изменения в школе: получил "5" у доски, "2" к сожалению пока присутствуют, но гораздо чаще стали появляться положительные оценки.

15.02.2014
Виктория

В прошлом году ходили на группу к Анне Борисовне Владимирской в филиал на Профсоюзной. Очень понравилось, появились хорошие результаты. Очень хочется, чтобы снова открылась группа на Профсоюзной (или на Смоленской), потому что ездить в Текстильщики слишком далеко и не представляется возможным, а помощь ребенку необходима.