Отзывы

23.10.2013
Татьяна Владимировна

Моя дочь (9лет) посещала занятия у нейролингвиста. Сегодня было последнее 15 занятие.
Если были жалобы - медлительность, пропуск букв, плюс большая утомляемость, плохая память, плохо развитая речь, то на сегодняшний день - постоянно улучшаются память, внимание, речь. Как результат - появился интерес к выполнению домашних заданий, учёбе.
Стабильные двойки за диктанты сменились тройками и четвёрками. Быстрее делает домашние задания, лучше стала читать и понимать прочитанное. 
Спасибо.
С уважением, Татьяна Владимировна.

22.10.2013
Елена Александровна

Добрый день! С первых строк хочу поблагодарить нейропсихолога Прокофьева Александра Георгиевича. Обратились в Ваш центр (м."Смоленская")с проблемами: трудности в обучении, плохая память, нет концентрации, новый материал усваивает очень плохо, нет мотивации....На сегодняшний день у нас 13 занятие, и уже положительная динамика. Учителя хвалят, стал более активным на уроке, поднимает руку, изъявляет желание выйти к доске, чего всего ранее не было, т.е. повысилась уверенность в себе. По контрольным работам - по математике твёрдые "3" и получил ПЕРВУЮ "4"(за контрольную работу - математика). Мотивацию имеет, пытается сделать всё, чтобы исполнилось желание. Ранее был более равнодушным к этому. СПАСИБО!!!!!!

17.10.2013
Екатерина Викторовна

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Решила написать, чтобы еще раз выразить свою благодарность за Вашу высококлассную работу. Я приезжала к Вам на стажировку в сентябре этого года. Очень рада, что прошла обучение именно у Вас, спасибо Юлии Оттовне и Светлане Владимировне за их профессионализм. Они смогли подать этот сложный материал в очень доступной и понятной форме. А как они проводят коррекционные занятия и диагностику - это просто виртуозы! Я очень много полезного и нужного почерпнула из обучения и теперь смогу еще больше помочь нашим детям. Всем коллегам теперь рекомендую только вас. Еще раз спасибо всему коллективу за теплый прием, слаженную работу и профессионализм!

12.10.2013
Анна Валерьевна

Здравствуйте, хочу написать о занятиях с нейролингвистом (Бузенкова Ольга Владимировна). У нас проблема по русскому языку: пропуск и путаница букв, ошибки в правописании, медлительность, проблемы с выполнением домашнего задания, плюс большое количество замечаний о плохом поведении на уроках и не желании что-либо делать. Итоговая оценка по русскому языку "2". Первый курс закончился в мае - положительную динамику не смогли оценить. В настоящее время (сегодня было 7 занятие в Центре на "Смоленской"): оценки "4" и "5", редко бывают "3". По русскому языку "2" остались, но...стали появляться "4"!!!!! Произошли изменения в школе: Замечаний в дневнике - нет!!!! Классный руководитель отмечает активность на всех уроках, сильную мотивацию к обучению, желание показать свои знания. Меньше времени тратит на выполнение домашнего задания. Сыну очень нравится заниматься в Центре, домашнюю работу делает с удовольствием, на занятия ходит с радостью.
Спасибо Ольге Владимировне. 
Обязательно напишу, какие изменения будут после окончания курса.

07.10.2013
Мария Александровна

Обратились В Ваш центр с жалобой: ребёнок рассеянный, не внимательный, на уроках не слушает учителя, не может заняться одним делом. Нейропсихолог (Савкина Ольга Михайловна) начала занятия с сыном. Прошли курс, стали появляться положительные изменения: ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ, РАСШИРИЛСЯ КРУГОЗОР, ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ ДОЛГО СИДЕТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ, СТАЛ СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ ПИСЬМА. По словам учителя: СТАЛ АКТИВНО РАБОТАТЬ НА УРОКАХ (ТЯНЕТ РУКУ, ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯ), ЛУЧШЕ ЧИТАЕТ, ХОРОШО (ОТЛИЧНО) ПЕРЕСКАЗЫВАЕТ. СТАЛ ЛУЧШЕ ПОЧЕРК, НО МЕДЛЕННО ПИШЕТ. ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ. Так же появились изменения дома: СТАЛ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОСЬБЫ РОДИТЕЛЕЙ С ПЕРВОГО РАЗА. ЗАДАЕТ МНОГО ВОПРОСОВ (ПОЯВИЛСЯ ИНТЕРЕС К РАЗНООБРАЗНЫМ ТЕМАМ..). 
С уважением, Марина Александровна.