Центр работает ежедневно с 10 до 18:30.

Отзывы

29.01.2018
Екатерина
Добрый день! Мой сын Саша занимался у нейропсихолога Власенко Елены Валентиновны в отделении "Аэропорт". Уже после 10 занятия я обратила внимание, что он стал более спокойным и рассудительным. Теперь без лишних напоминаний он моет руки после улицы и перед приемом пищи, складывает одежду, убирает за собой игрушки и даже посуду после обеда. Поведение в саду стало более спокойным, появилось желание посещать детский сад. Раньше, если Саша чего-то хотел, то он мог довольно громко капризничать и в повелительном тоне требовать желаемое в общественном месте, в саду, дома... Теперь Саша свою просьбу выражает в спокойном тоне, объясняя зачем ему это нужно. Хочу поблагодарить ваш Центр за работу с ребенком и изменения, которые мы получили.
17.01.2018
Центр детской нейропсихологии
Уважаемая Елена Анатольевна!
Двигательные и когнитивные методы общей нейропсихологической коррекции рассчитаны на формирование познавательных функций, которые мешают усвоению предмета- т.е. памяти, внимания, мышления, речи, умения усваивать правила предмета и др. После общей коррекции начинается курс занятий по устранению трудностей в изучении русского языка. Данный подход отличается от репетиторства и предусматривает как нейропсихологические, так и игровые методы; он научно обоснован, изложен в наших многочисленных трудах и весьма эффективен.
По итогам первичной диагностики специалист объяснил Вам весь коррекционный маршрут, и Вы были с ним согласны. Провести объективную сравнительную диагностику после курса общей коррекции Вы отказались. На встрече с лингвистом Вы предложили нашему специалисту работать так, как Вы хотите, чтобы он занимался просто репетиторством - т.е. Вас не устроили наши методы работы. Но наши лингвисты не проводят репетиторские занятия и не считают их результативными для детей данного профиля. Поэтому специалисту, к сожалению, не оставалось ничего другого, как отказать в дальнейшей работе.
13.01.2018
Заикина Елена Анатольевна

Мы (ребенок 9 лет ) обратились в этот центр (филиал Аэропорт) с плохой успеваемостью по русскому языку, надеясь на профессиональную помощь и новые методики.После тестирования нам сказали , что необходимо пройти курс общей коррекции, который состоит из 20 занятий и стоит 46 тыс.Никакой другой вариант невозможен .Больше двух месяцев мы посещали этот курс , никаких улучшения ни семья , ни учителя не заметили.Ребенок ползал , походил по веревочке и.т.д в основном делал этот блок , а не развитие памяти и внимания.Но самое интересное случилось потом ..Нейролингвист Емельянова отказалась заниматься с моим ребенком.Ребенок заплакал на улице ,а я почувствовала себя и(чувствую до сих пор ) обманутой

Уважаемая Елена Анатольевна! Двигательные и когнитивные методы общей нейропсихологической коррекции рассчитаны на формирование познавательных функций, которые мешают усвоению предмета- т.е. памяти, внимания, мышления, речи, умения усваивать правила предмета и др. После общей коррекции начинается курс занятий по устранению трудностей в изучении русского языка. Данный подход отличается от репетиторства и предусматривает как нейропсихологические, так и игровые методы; он научно обоснован, изложен в наших многочисленных трудах и весьма эффективен. По итогам первичной диагностики специалист объяснил Вам весь коррекционный маршрут, и Вы были с ним согласны. Провести объективную сравнительную диагностику после курса общей коррекции Вы отказались. На встрече с лингвистом Вы предложили нашему специалисту работать так, как Вы хотите, чтобы он занимался просто репетиторством - т.е. Вас не устроили наши методы работы. Но наши лингвисты не проводят репетиторские занятия и не считают их результативными для детей данного профиля. Поэтому специалисту, к сожалению, не оставалось ничего другого, как отказать в дальнейшей работе.
15.06.2017
Берзина Екатерина Борисовна

Здравствуйте! Хочу поблагодарить прекрасного педагога, Емельянову Екатерину Николаевну. Я обратилась за помощью для сына, 15 лет, когда поняла, что через год окончание 9 класса, экзамены, а у сына ни желания учиться, ни удовлетворительных результатов не ожидается. Сын познакомился с Екатериной Николаевной и согласился заниматься, что уже было здорово, т.к. без его желания продвижение было бы невозможным. Занятия начались с сентября, раз в неделю, с домашними заданиями, за которыми я не следила, т.к. сын чувствовал ответственность и заинтересованность в обучении, справлялся. За год удалось "инсталлировать" в сына базу, основы грамматики (знания правил были, но разрозненные, не пригодные к использованию), он научился писать сочинения, изложения, очень радовался, как это оказывается просто, когда уже умеешь. Грустно осознавать, что за 8 лет школьной учебы не удалось освоить то, что Екатерина Николаевна помогла сделать за год. Сын экзамен по русскому сдал на 4, шел уверенно и легко, спокойно. Я бы и тройке радовалась в нашем случае. Наша с сыном задача, на мой взгляд, в значительной степени была решена и зависела от профессионализма нашего прекрасного Учителя, от отношения педагога к предмету и ученику, от поиска подхода, ключа именно к этому человеку, с его особенностями развития, восприятия. Благодарю!

06.04.2017
Ульяна

Обратились в ваш центр офис "Черемушки" по поводу быстрой утомляемости, трудностями с концентрацией внимания, с самоконтролем, отзеркаливанием, дислексией. Диагностику проводила директор центра Соболева Александра Евгеньевна. Порекомендовала пройти занятия на аппарате БОС. После 10 занятий Валера стал увереннее в себе, спокойнее, старательнее, слушает и реагирует на замечания и просьбы. По ощущению очень похож на скачек в развитии, резкий, как после курса массажа, но интеллектуальный. Надежды было мало, но это сработало!!! Рада, что узнала об этом чуде! Жалко, что только сейчас. В школе стал выполнять работу в классе, быстро выполняет домашние задания, старается на тренировках в бассейне (тренер начал хвалить). Отзеркаливание почти прекратилось. Дислексия пока присутствует, но в меньшей степени. Сам замечает свои ошибки. Дома слышит замечания и просьбы с первого раза, прекратились часовые прыгания перед сном. Засыпает сразу! Когда пошел в первый класс, и как-будто сразу откатился в развитии! Плаксивость, "нет", "не буду", "не хочу". Сейчас же передо мной повзрослевший, рассудительный, старательный первоклассник! СПАСИБО ВАМ!

Мы работаем на результат!