Главная » Сотрудники » Хребтова Елена Владимировна

Хребтова Елена Владимировна

Хребтова Елена Владимировна - логопед дефектолог. Окончила Орловский государственный университет по специальности «Логопедия». Стаж работы логопедом-дефектологом более 18 лет (с 1998 г). Работала в общеобразовательных и высших учебных заведениях г. Орла и г. Москвы, в том числе в ОГУ имени И.С. Тургенева. Преподавала логопедию и другие специальные предметы. Проводит индивидуальные логопедические занятия с детьми с 2-х лет и взрослыми, имеющими различные нарушения устной и письменной речи: ОНР, ФФН, ЗРР, ЗПРР, ЗПР, РАС, дислалия, дизартрия, ринолалия, алалия, дислексия, дисграфия, заикание. Ведет подготовку детей к школе.

Ведет прием в отделениях «Новые Черемушки» и «Текстильщики».


Профессиональная характеристика:

Елена Владимировна проявляет себя как грамотный, доброжелательный, ответственный специалист, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, нацелена на результат и повышение своего профессионального мастерства. Владеет различными диагностическими, коррекционными и развивающими методиками в области логопедии и нейропсихологии, навыками  проведения дифференцированного логопедического массажа, о чем свидетельствуют дипломы и сертификаты повышения квалификации.

Повышение квалификации:

  1. «Дисграфия. Дислексия» (Институт дефектологии и медицинскоий психологии, 2005 г.);
  2. «Психомоторная развивающая среда. Психомоторная коррекция» (МИОО, 2007 г.);
  3. «Диагностика, коррекция, и предупреждение нарушений устноий и письменной речи у младших школьников» (МГПУ, 2008 г.);
  4. «Технология проведения дифференцированного логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции дизартрии» (Институт дефектологии и медицинскоий психологии, 2012 г.)
  5. «Ранняя диагностика и коррекция нарушений аффективного развития у детей» (Центр лечебноий педагогики, 2013 г.);
  6. «Формирование речи в случае ее тяжелого недоразвития: командный и нейропсихологический подходы в работе логопеда» (Центр лечебной педагогики, 2014 г.);
  7. «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследования, коррекционная работа» (Логопед-мастер, 2014 г.)
  8. «Приемы логопедической коррекционной работы при ТНР и РАС» (Центр лечебной педагогики, 2015 г.);
  9. «Нейропсихология и трудности обучения» (Центр лечебной педагогики, 2018 г.);
  10. Дополнительное обучение в ЧОУ ДПО «Логопед-профи»:
    • «Аутизм: вчера, сегодня, завтра»;
    • «Центральные механизмы речи: норма, патология»;
    • «Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда»;
    • «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи»;
    • «Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии»;
    • «Аутизм. Особенности развития детей с РАС»;
    • «Выявление признаков РАС в раннем возрасте»;
    • «Подготовка к школе ребенка с речевыми нарушениями»;
    • «Сенсорная интеграция как основа нормального развития ребенка»;
    • «Родовая травма и её последствия».
Запись на приём