В летниее время Центр работает только в будние дни

Главная » Сотрудники » Петровская Марина Владиславовна

Петровская Марина Владиславовна

Клинический психолог, практический психолог. В 2007 г. окончила Московский педагогический государственный университет по специальности по специальности «практический психолог, организатор-методист дошкольного обрзования». В 2020 г. закончила Москвоский институт психоанализа по специальности «клинический психолог». Более 15 лет работает с детьми , подростками и взрослыми. В своей практике использует синтез методик из различных направлений практической психологии, помогающей учесть уникальность каждого клиента.

Ведет прием в отд. "ЦСКА"

Направления работы:

  • Дети от 3 лет: истерики, агрессивность, физические проявления невроза , плаксивость, непослушание.
  • Задержка психического развития, ОВЗ,СДВГ, РАС.
  • Подростки: хамство, конфликты, истерики, подростковая депрессия, тревога перед экзаменами, низкая успеваемость.неуправляемость/замкнутость, немотивированность к учебе, трудности в общении, самоповреждение себя.
  • Родительство: эмоциональное выгорание, конфликты с ребенком, родительское «бессилие», родительские страхи.
  • Индивидуальная работа с родителями, направленная на принятие особенностей своего ребенка и поддержку.
  • Депрессивное состояние: печаль, откладывание дел на потом, бессилие, отстраненность от жизни, апатия, хроническая усталость, тоска.
  • Принятие решений: тупик в жизни, выгорание, «не понимаю, куда двигаться», отсутствие поддержки.
  • Возникновение запутанных и созависимых межличностных взаимоотношений.
  • Проживание личностных кризисов и поиск внутренних ресурсов для улучшения качества жизни.

Повышение квалификации, курсы:

  • «Арт-терапия психологических травм у детей, пострадавших в результате военных действий» (Институт практической психологии «Иматон», 2022 г.)
  • «Телесно-ориентированная психотерапия» («Со-творение», 2021 г.)
  • Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС на персональном групповом и массовом уровнях методом «Социомониторинг Сервис» (Учебный центр «Специалист» совместно с ООО «Социомониторинг Сервис», 2016 г.)
  • «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями» (НОЧУ ВО "Москвоский институт психоанализа" 2016 г.)
  • «Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья:современные подходы и новые технологии» («Центр лечебной педагогики», 2016 г.)
  • «Психология Сказки и Сказка психологии» (МГППУ, 2013 г.)
  • «Психодрама» (Институт психодрамы и ролевого тренинга, долгосрочная обучающая программа «Психодраматераевт, групповой терапевт», 2012 г.
  • Семинар «Психодрама и сексуальность» под руководством Марши Карп (Великобритания) (МИГИП, 2009 г.)
  • «Психодрама» (Академия ПК и ПРО, 2009 г.)
  • Тренинги командообразования; детско-родительских отношений с использованием психодраматических технологий (Психологический центр поддержки семьи "Контакт", 2007 г.)

Публикации:

  • Петровская М. Психолог рассказала, как избежать трагедии после неудачной сдачи экзамена // Учительская газета. 2022. URL: https://ug.ru/psiholog-rasskazala-kak-izbezhat-tragedii-posle-neudachnoj-sdachi-ekzamena/
  • Окорочкова Н.В., Цветков И.В., Петровская М.В., Коган Б.М. Изучения уровня тревожности школьников при переходе из начальной школы в среднюю // Журнал МГПУ "Педагогика и психология" 2018 , №2 (44).
    Коркунова М., Петровская М., Морозова С., Остринская Н. Ребенок в детском саду // Музейная пердагогика. 2007 (1).

 

 

Мы работаем на результат!