Главная » Сотрудники » Хотенцева (Винникова) Любовь Михайловна

Хотенцева (Винникова) Любовь Михайловна

Хотенцева Любовь Михайловна - клинический психолог, нейропсихолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей, испытывающих трудности в обучении. Специалист по психологическому сопровождению и развивающему обучению детей раннего возраста. Ведущий специалист НицДН им. А.Р. Лурия, методист отделения "Славянский бульвар". Окончила Московский психолого-социальный институт по специализации клиническая психология. Общий стаж психологической деятельности более 15-ти лет. Активный участник конференций, автор и соавтор научных статей, соавтор книг по раннему развитию детей.

Также ведёт приём как детский психолог, специалист по песочной терапии. Консультирует по вопросам:

  • школьная тревожность, школьная неуспешность, сложности в отношении с учителями и одноклассниками;
  • поведенческие проблемы в школе и дома, агрессивное поведение по отношению к членам семьи и/или одноклассникам и учителям, либо чрезмерная робость и стеснительность, неумение постоять за себя;
  • сложности взаимопонимания в семье, потеря контакта между супругами, между родителями и детьми;
    кризис у старшего ребенка в семье в связи с рождением младшего, конкуренция между братьями и сестрами;
  • диагностика психоэмоциональной сферы, оценка уровня самооценки , умения справляться с трудностями, общего уровня тревожности;
  • помощь ребенку в преодолении страхов;
  • работа с детским травматическим опытом;
  • помощь семье и ребёнку в преодолении подросткового кризиса, помощь подростку в поиске самоидентификации;
  • поиск новых ресурсов в ситуации истощения.

Ведет прием в отделении: "Славянский бульвар".

Приоритеты в работе:

Моя главная цель в психологической практике это создание безопасного бережного пространства для клиента (это может быть и ребёнок и взрослый и семья в целом). Только в таком пространстве возможен свободный поиск решения проблемы человека именно в его обстоятельствах. Песочная терапия в этом смысле универсальный инструмент, который позволяет клиенту не только увидеть травматичную ситуацию со стороны, но и безопасно приобрести новый опыт её разрешения с тем, чтобы успешно пользоваться им в реальной жизни. Моё глубокое убеждение состоит в том, что эффективная работа психолога невозможна без заботы о себе и о клиентах, поэтому я регулярно прохожу собственную психотерапию и супернизкие.

Публикации:

  1. Винникова Л.М. Семейная коммуникация: способы выявления и преодоления различных типов нарушения семейного взаимодействия / Психолингвистика в XXI веке. Результаты, проблемы, перспективы. М., 2009, с. 123-124.
  2. Винникова Л.М. Нейропсихологическая коррекция ребенка с эмоциональными нарушениями / Глозман Ж.М. (ред.) Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам. М.: Эксмо, 2010, с.161-183.

Пубикации в соавторстве:

  1. Глозман Ж.М., Винникова Л.М. Детско-родительские отношения как фактор личностного и социального благополучия ребенка. // Современное дошкольное образование, 2012, № 2., с. 52-57.
  2. Курдюкова С. В., Винникова Л. М., Казакова Т. Ю., Фролова О. С., Куртик С. Г. Занятия в диаде как метод коррекции школьной неуспешности. / Глозман Ж.М. (ред.) Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам. М.: Эксмо, 2010, с. 261-281.
  3. Соболева А. Е., Винникова Л. М. Левши — особые дети?  / Глозман Ж.М. (ред.) Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам. М.: Эксмо, 2010, с. 81-103
  4. Титова Ю., Фролова О., Винникова Л. Играть с ребенком. Как? Развитие восприятия, памяти, мышления, речи у детей 1-5 лет. М.: Эксмо, 2010, 96с.

 

 

-->
Запись на приём