Отзывы

21.05.2014
Ирина

У моего сына не было желания учиться, он был невнимателен, неуверен в себе. После занятий с Ириной Александровной Шевченко почти исчезла неуверенность, страх, что ничего не получится. Стал в целом спокойнее. С ним стало проще договориться о занятиях, меньше устает. Улучшились оценки в школе. Поведение дома тоже изменилось, стало меньше стычек с братом, снизилась агрессивность. Очень довольны результатами занятий!

14.05.2014
Вера Ивановна

Добрый день! Обратились в ваш Центр с такой проблемой, как задержка развития речи у моего ребенка. За время занятий произошли изменения... На фоне обычного общения вопрос-ответ, появились рассуждения вслух: "это не правильно", "так лучше"... Стал озвучивать свои чувства: "я расстроен", "я очень рад", "сейчас я начинаю злиться". Может рассказать последовательно о событиях, что делал в саду, чем занимался в течении дня, учитывая, что в ноябре 2013г. набор слов составлял около 80. Результат очень убедительный! В детском саду со слов воспитателей стал свободно общаться с детьми и с удовольствием заниматься на музыкальных занятиях. Хорошо проявляет себя на занятиях физкультуры, стал более самостоятельным. Сам одевается и кушает. Дома стал активнее пользоваться речью, не просто эмоционально реагировать, а объяснять почему он что то хочет или не хочет. Осенью собираемся прийти на повторный курс. Занимались у Мироновой Екатерины Владимировны. Спасибо!!!

17.04.2014
Ольга Вадимовна

Здравствуйте, хочу поблагодарить нейропсихолога Прокофьева Александра Георгиевича. Пришли в центр со следующим: проблема с мелкой моторикой, плохой фонематический слух, плохая ассоциативная память - плохо запоминает имена, названия и т.д. После коррекционных занятий произошли изменения. 
Стал быстрее засыпать, повзрослел, лучше стал самоконтроль, легче стало договариваться. Существенно быстрее ориентируется в пространственных категориях: находит нужные клетки в таблицах, быстрее решает специальные задачи, научился отсчитывать нужное количество строчек, клеточек при оформлении домашних заданий. В школе стал ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ - САМОСТОЯТЕЛЬНО делает большую часть заданий. Тратит меньше времени на уроки. Более дипломатичное поведение со сверстниками. Меньше утомляется после занятий. Изначально были непреодолимые проблемы с английским языком. Сейчас хорошо ориентируется в грамматике, неплохо читает и переводит тексты.Пока наиболее проблематично запоминание правописание английских слов. Улучшилась память. Стал лучше в быту. Стремится помогать во всём. Ценит мужские занятия - различный ремонт, возня с электронными устройствами, компьютером, телефоном и т.д. Лучше стало социальное общение - разумнее разговаривает по телефону, меньше конфликтов с младшей сестрой.
Александр Георгиевич - БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!

16.04.2014
Светлана

Добрый день! Сын долго делал уроки, отвлекался, делал ошибки при списывании. Обратились в отделение на "Смоленской", нас записали к нейропсихологу Хавтаси Ирине Игоревне. После 10 занятий специалиста с сыном, произошли изменения: сократилось время на выполнение домашнего задания, внимание при выполнении уроков увеличилось. Меньше ошибок при списывании. Легче, быстрее запоминает. Поведение на уроках улучшилось. Оценки по русскому остаются "3". Но стал качественно выполнять классную работу. Видит свои ошибки, исправляет сам.
Очень любит заниматься в Центре. С большим удовольствием посещает занятия. Ждёт следующие сеансы.

11.04.2014
Татьяна Владимировна

Мой ребенок плохо читал, писал с большим количеством ошибок, не выполнял самостоятельно домашние задания. Мы прошли диагностику у нейропсихолога в вашем центре и стали ходить на занятия к нейролингвисту. И уже после 10 занятий Лера стала лучше читать: быстрее и внимательнее. Есть положительные результаты в школе. К занятиям в центре относится позитивно и ходит с удовольствием.

Запись на приём