Отзывы

01.04.2014
Александра

Мы хотим сказать большое спасибо специалистам центра, которые работают в отделении "Текстильщики": Чулановой Ольге Владимировне и Мироновой Екатерине Владимировне. Мы обратились с тем, что ребенок был двигательно расторможен, допускал ошибки при письме и пропускал буквы. За время занятий Максим стал более внимательным, стал лучше организовывать свое время. Учителя в школе отмечают улучшение поведения на уроке, он стал более аккуратно писать. Уменьшилось количество пропущенных букв при письме. Дома Максима легче усадить за выполнение домашнего задания. Спасибо большое.

16.03.2014
Анна Александровна

Хочу высказать ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за проведённые занятия с моей дочерью, в вашем центре (Смоленская)- СУСЛОВОЙ ЕЛЕНЕ СТАНИСЛАВОВНЕ.
Елена Станиславовна проявила ОГРОМНЫЙ профессионализм, терпение и смекалку в работе.
СПАСИБО!!!

01.03.2014
Анна Ростиславовна

У дочери были глупые ошибки, проблемы с самоконтролем, отсутствовала мотивация к чтению.
Записались в центр на Смоленской, к Зарубиной М.Ю. 
Уже к 5-му занятию значительно сократилось число "глупых" ошибок. Дочка стала с удовольствием читать, как школьную литературу, так и дополнительную. Чего раньше не было. Появились хорошие оценки (выше 3), ребенок стал активнее работать на уроке. Поднимать руку,следить за программой урока, ее стали вызывать к доске, чего раньше не было.Это относится как русскому языку, так и к математике и окружающему миру. По окружающему миру чередуются четверки с пятерками. Хотя, Маша изучает предмет дома без помощи родителей и репетитора. Очень нравятся занятия в центре, Маша всегда посещает их с удовольствием. Часто дома вспоминает Марину Юрьевну. Большое спасибо за помощь нашему ребенку.

27.02.2014
Марина

Посещаем центр на "Смоленской". До начала коррекционных занятий с нейропсихологами (Савкина Ольга Михайловна и Прокофьев Александр Георгиевич) у сына наблюдались: утомляемость, рассеянность...
После 9 коррекционных занятий произошли изменения. Сейчас сын стал спокойнее, усидчив, более внимательным. Начинает анализировать свои поступки и переживать, если что-то не получилось. Стал более самостоятельным.
Учитель говорит, что сын стал спокойнее, активнее (стал поднимать руку на уроках), нет проблем с поведением на уроках музыки и физкультуры. Проявляет усидчивость.
Дома стал переживать, если у него что-то не получается. Просит прощения, если сделал что-то неправильно. Охотно выполняет то, что его просят родители. Легче делает уроки. Стал внимательнее, дольше сохраняет заинтересованность, появилось больше искренности в словах и в поступках, проявляет любовь к родителям, чего раньше не было (не показывал).

23.02.2014
Наталья

Сын посещает нейрокоррекционные занятия на "Смоленской".
У нас, как у родителей, были жалобы до начала коррекции: гиперактивность, неумение концентрироваться на длительное время, грязь в тетрадях, плохое понимание вопросов с первого раза, пропуск букв при письме, замена букв (б-д, а-о, у-и, ш-щ), общая нервозность, если что-то не по его желанию.
Записали сына к нейропсихологу Прокофьеву Александру Георгиевичу, курс - 20 занятий.
Положительные изменения, произошедшие за время 10 занятий:
Исчезла оптическая дисграфия. Если не торопится, то может выполнить задания самостоятельно и правильно.Стал увереннее читать. Пересказ улучшился. Стал лучше понимать вопросы, поэтому с задачами по математике появился некоторый прогресс.
Произошли изменения и в школе: 
Учительница отмечает в целом улучшение, но грязь в тетрадях остаётся, неаккуратность.Последнюю контрольную по математике решил на 4. Изложение по русскому языку написал на 5/2 (за грамотность).Поведение, конечно,ещё далеко до идеала. Есть к чему стремиться.
Изменения дома:
Стал быстрее одеваться, можно договориться о чём-либо, уборку в своей комнате стал принимать терпимее, может сам вызваться помочь на кухне готовить или помыть посуду. Стал следить за своей обувью (чистить).

Запись на приём