Центр работает ежедневно с 10 до 18:30.

Отзывы

14.12.2015
Зинаида

Здравствуйте, у моего сына отставании в речевом развитии. Записались на курс с аппаратом БОС "Лого-Комфорт". За время прошедших занятий (сегодня был последний день занятий) произошли изменения: ребёнок стал более собранным. Лучше выполняет речевые упражнения. Мы отметили повышение трудоспособности, стал более физически активен. Поведение дома всегда хорошее, появился самоконтроль. Сам убирает игрушки. Спасибо.

07.12.2015
Зара
Обратились в Центр с такими проблемами: у сыночка было отставание в речевом развитии, скованность, стеснение. Проходим уже второй курс и я хочу отметить изменения, которые произошли за это время. Сын стал намного общительнее, с удовольствием идет на контакт со своими сверстниками, стал намного больше и увереннее говорить,, в связи с этим стал более уверенным в себе. Даже наш логопед-дефектолог отметил успехи в общем развитии ребенка. Появился интерес ко многому. Стал задавать много вопросов, чего раньше не было. Дома сын уже реже дерется с младшей сестрой. Стал объяснять словесно, что ему нравится, а что нет. Стал охотнее выполнять команды, включает в свои игры младшую сестренку. Занимаемся ("Славянский бульвар") с нейропсихологом Морозовой Натальей Владимировной.
30.11.2015
Елена

Пишу отзыв о занятиях с нейропсихологом Жанной Эдуардовной Троицкой. Моему ребенку 3 годика, у него задержка речевого развития. Слабая моторика. На сегодняшний день у сынули имеются изменения в лучшую строну, а именно: по просьбе взрослых стал повторять "слова" (хотя пока получаются слоги похожие на слова). Также проговаривает "слова" из песен - мультиков. Появилось желание вступить в разговор. Также у него появилась ловкость, стал крепким, научился ходить по узким бортикам в разных направлениях (прямо, передом, задом и т.д). Стал разумным, внимательным, научился играть в мяч, ловить, кидать в разные стороны. Правильно держит карандаш, ложку. Перестал быть "мечтателем" всех игрушек и предметов. Научился ползать. В садике стал играть в игры, играет вместе с детьми, обучается с ними, слушает, внимательно наблюдает за воспитателем и тренером в спортивной секции. Выполняет их команды. Не плачет. С воспитателем "читает" книжки. Дома стал более внимательным, усидчивым. Начал слышать взрослых, охотнее выполняет просьбы. Появилось желание самому одеться, играть, рисовать. Отклеивать и наклеивать рисунки (наклейки). Рассматривает книжки.

10.11.2015
Екатерина

Добрый день! Хочу поблагодарить Емельянову Екатерину Николаевну за профессиональную помощь моей дочери Анастасии. Спасибо, Вам огромное! Пишу сейчас, хотя занимались два года назад, Насти было 10 лет. (Динамо). Сейчас ей 12 лет, а она так же уверенна, что у нее все получиться. У нее хорошие оценки (4-5), хотя мы поменяли школу, пошли в другой класс (переехали). Вроде стресс, а нет настрой остается позитивный. Мне кажется, что если занятия не дали мгновенного результата, то он будет чуть позже, но останется навсегда. На протяжении двух лет я благодарю Екатерину Николаевну за ее помощь. Она замечательный специалист! Настя с большим удовольствием вспоминает уроки с Екатериной Николаевной. У дочери были проблемы с правописанием и она медленно читала. После курса занятий дочка перестала бояться уроков русского языка. Она стала с интересом выбирать и читать книги. У нее повысилась успеваемость и оценки. Спасибо всему вашему коллективу за то, что вы есть!

31.10.2015
Елена

Хочу особенно поблагодарить Омельченко Надежду Владимировну. То что здесь на сайте в её характеристике названо умением найти подход к любому ребёнку, все равно что ничего не сказать. На занятиях ребёнок просто попадает в сказку (причём свою любимую), с говорящими героями, игрушками, захватывающим сюжетом, за которым даже сам не замечает, что выполняет задания и упражнения. Артур утром едва открыв глаза каждый день спрашивает, пойдём ли мы в "школу супергероев". И результаты тоже радуют. В детском саду мы никогда не выполняли задания, во время физкультуры валялись посередине зала, в бассейне сидели на лавочке и вообще везде были persona non grata из-за своих криков и разрушительных способностей. И ура-ура! На прошлой неделе на утреннике был театральный дебют, со словами, ребёнок танцевал с девочкой вальс. Каждый день я вижу его поделки и рисунки, сделанные по образцу. Он выполняет упражнения на физкультуре, а вчера мы были на пробном уроке ушу и нас взяли в группу! Он действительно слушал тренера, старался повторить и с дисциплиной было все прекрасно! Спасибо огромное, за то что сын начал радовать родителей своими успехами.

Мы работаем на результат!