

Основные обязанности: проведение курса индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми 3-12 лет, имеющими различные задержки развития и особенности развития (ЗПР, аутизм, ММД, СДВГ и пр). Желательно: умение проводить диагностическое обследование актуального уровня развития детей 3-12 лет
Требования: высшее психологическое образование (обязательно специализация по клинической психологии или нейро- и патопсихологии), знание коррекционных и развивающих методик.
Личные качества: коммуникабельность, неконфликтность, высокий уровень обучаемости, доброжелательность, грамотная речь, ответственность
Основные обязанности: Диагностика и коррекция речевых и иных психических нарушений у детей (алалия, задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, задержка психического развития, фонетико-фонематического недоразвития речи, дислалия, дизартрия, аутичные черты и т.п.). Обязательно: Запуск речи у неговорящих детей (от 2-х лет). Желательно: иметь навыки коррекции письма, чтения и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Требования: Высшее профильное образование; знание различных диагностических, коррекционных и развивающих методик; грамотная устная и письменная речь.
Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, не конфликтность, высокий уровень обучаемости, доброжелательность, грамотная речь, ответственность
Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, не конфликтность, высокий уровень обучаемости, доброжелательность, грамотная речь, ответственность
Мы работаем на результат!