Огромная благодарность Центру и всем специалистам!! Беспокоил вопрос подготовки к школе, сын не хотел заниматься, с трудом удерживал внимание на любых занятиях, н...
Порой дети с достаточным уровнем речевого и интеллектуального развития испытывают значительные трудности на уроках письма. Это связано с тем, что письмо одна из высших психических функций. Это сложный, многоуровневый процесс, требующей вовлеченности многих мозговых и нервно-мышечных систем. Поэтому графомоторная деятельность не только способствует развитию мелкой моторики, но и стимулирует формирование психических функций. Для облегчения формирования навыка письма, предупреждения дисграфии мы предлагаем эту нейрокоррекционную программу для дошкольников и школьников 6-8 лет.
В результате занятий у ребенка укрепится мышечно-связочный аппарат руки (сила, координация, выносливость), необходимый для нового вида деятельности. Игры на фонематический слух помогут выделению в речи отдельных звуков, что важно для верного перекодирования звуков речи в буквы. Развитие оптико-пространственных представлений будет способствовать точному различению графем (начертанию букв). Комплекс заданий поможет формированию зрительно-двигательного образа букв, что увеличит темп и улучшит качество письма в школьных прописях.
Занятия по графомоторике для детей проходят индивидуально, 2 раза в неделю, продолжительностью 1 час. Продолжительность курса — 20 занятий. В работе используются разные виды материалов (от пластилина до бумаги), разные способы графомоторной деятельности (в том числе, рисование на песке, на доске, в тетради в крупную клетку) с обязательными двигательными играми-разминками.
Программу занятий проводит: Старкова Маргарита Алексеевна — специалист по раннему развитию, детский нейропсихолог, клинический психолог. (отделение «Новые Черёмушки»).
Мы работаем на результат!