Из-за долгой самоизоляции привычный ритм жизни, распорядок и учебные нагрузки сильно изменились. Дети, которым и в обычной ситуации требуется много движений, сбалансированные когнитивные и физические нагрузки, сейчас испытывают дефицит в движении и это влияет на всю психическую деятельность и может отражаться на успеваемости ребенка, на его настроении, общем уровне работоспособности.
За время пандемии Covid-19 специалистам Центра удалось адаптировать методы нейропсихологической коррекции для занятий в онлайн режиме. Наш опыт показывает, что во многом эта вынужденная необходимость приносит положительный результат. Благодаря включенности родителей в коррекционный процесс и возможности оптимально подобрать время занятий мы можем и далее поддерживать наших детей и помогать им справляться с трудностями, сопровождая их прямо «из дома».
Работа в таком формате похожа на консультационные занятия, но с большей обратной связью и поддержкой от специалиста. Время нахождения ребенка перед экраном сведено к минимуму, а возможность движений и упражнений на поддержание оптимального уровня работоспособности к максимуму.
В рамках онлайн занятий специалист:
Для проведения занятия дома необходимо иметь компьютер или ноутбук, на котором установлены программы Zoom или Скайп.
Я провела сравнительное исследование месячных результатов комплексной нейрокоррекции (с использованием московских методов) детей с проблемами развития по интернет системе Zoom и очной нейрокорреции. Исследование показало, что компьютерные методы были более эффективны, так как вызывают у детей большой интерес и высокую мотивацию к коррекционной работе (проф. Карла Анауате, директор СИНАПСИ, филиала НицДН им. А.Р. Лурия в Сан Пауло (Бразилия)).
Мы работаем на результат!