Главная » Сотрудники » Фролова Ольга Сергеевна

Фролова Ольга Сергеевна

Фролова Ольга Сергеевна - нейропсихолог, специалист по раннему развитию и нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе. Соавтор научно-популярных книг по данной тематике. Получила дополнительную квалификацию по курсам: "Патология речи у детей", монтессори-педагогика, телесно-ориентированная терапия, "работа с последствиями нарушений детско-родительских отношений". Сертифицированный специалист по работе на аппарате БОС. Стаж психологической деятельности более 14 лет.

Ведет прием в отделении "Новые Черемушки".

Публикации в соавторстве:

  1. Титова Ю., Фролова О., Винникова Л. Играть с ребенком. Как? Развитие восприятия, памяти, мышления, речи у детей 1-5 лет. М.: Эксмо, 2010. С. 96.
  2. Курдюкова С. В., Винникова Л. М., Казакова Т. Ю., Фролова О. С., Куртик С. Г. Занятия в диаде как метод коррекции школьной неуспешности. / Глозман Ж.М. (ред.) Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам. М.: Эксмо, 2010. с. 261-281.
  3. Титова Ю.О., Соболева А.Е. Четвертая четверть: в ожидании второго дыхания // Первое сентября: Газета для учителя. – 2013. - №8.
  4. Титова Ю.О., Фролова О.С., Чуланова О.В.  Особенности коррекционно-развивающей работы  с дошкольниками в рамках нейропсихологического подхода // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №3. – С.56–65.
  5. Титова Ю.О., Фролова О.С., Чуланова О.В.  Особенности коррекционно-развивающей работы  с дошкольниками в рамках нейропсихологического подхода // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №4. – С.54–71. 
  6. Титова Ю.О., Фролова О.С., Чуланова О.В.  Особенности коррекционно-развивающей работы  с дошкольниками в рамках нейропсихологического подхода // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №5. – С.44–63. 

Конференции:

  1. Фролова О.С., Титова Ю.О. Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению в раннем детстве // Московский Международный Конгресс, посвященный 110-летию со дня рождения А.Р. Лурия. Тезисы сообщений. М.: Изд-во факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, 2012. с. 174.
  2. Фролова О.С., Титова Ю.О. Нейропсихологический подход к диагностике развития и коррекционно-развивающему обучению в раннем детстве / Материалы международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». Москва, 2013.