Отзывы

15.05.2018
Александра Анатольевна
Добрый день, обратились в Ваш центр на "Новых Черемушках"у моего сына была задержка речи (говорил два слова мама,папа), боялся людей, детей всех возрастов. Все показывал знаками, детских площадок избегал. Мы даже не могли с чужими людьми в лифте ездить, не кушал сам, пил только из бутылочки. Боялся людей, не шел на контакт, не позволял дотрагиваться до себя. И вот после долгой работы с Ольгой Сергеевной, Ярослав стал сам пить из стакана, с удовольствием бежит на площадку, говорит трех сложные предложения(нечеткие) но это уже показатель для нас. Сам раздевается, еду которую он любит (кашу,творог) ест сам. С радостью играет в подвижные игры, старается повторять новые слова. Во дворе любит пообщаться, приглашает детей в гости, играет с ними, делится своими игрушками, смотрит что они делают и повторяет. Когда падает, не плачет. Дома разбирает посудомоечную машину, убирает игрушки, помогает мне мыть пол)). Выражаю огромную благодарность Вашему центру и специалисту Фроловой Ольге Сергеевне.
15.05.2018
Кристина
Добрый день! Обратились к специалистам вашего Центра, т.к. ребенок не мог говорить предложениями, фразы с не правильным окончанием, была эхололия. Стали ходить на занятия к логопеду-дефектололу (Кокшаровой Елене Евгеньевне) на Славянский бульвар. За время занятий произошли изменения: стала говорить предложениями, увеличился словарный запас, прошла эхолалия, хорошо отвечает на вопросы. У ребенка положительное отношение к занятиям в Центре. С большим удовольствием ездит на занятия. С большой радостью занимается с Еленой Евгеньевной.
13.05.2018
Евгения
У моего ребенка трудности в школе: замена букв, границы предложений, Ь/Ъ знаки, пропуск гласных букв, при чтении переставляет буквы, медленно читает, быстро устает. Посоветовали обратиться в ваш Центр ( отделение на Славянском бульваре), после диагностики с нейропсихологом -записались на курс коррекции к Троицкой Жанне Эдуардовне. За время занятий, произошли положительные изменения: стал задумываться, прежде чем написать, ошибок стало меньше и больше понимания заданий, ушла зеркальность, перестал заменять буквы (П/Т, И/У). Переключение стало проще, но есть еще над чем поработать. В целом положительные изменения заметны и очевидны. Ребенок сам их видит и понимает для чего он работает. На занятия ходит с удовольствием, особенно любит балансировочную доску. Учитель похвалила за почерк, который стал понятнее и ровнее. ОЧЕНЬ ХОРОШО НАПИСАЛ ИТОГОВЫЙ ДИКТАНТ ВПР.
22.04.2018
Ирина Михайловна
Хочется выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, УЛЫБКУ и ДУШЕВНОЕ ОТНОШЕНИЕ логопеду-дефектологу КОКШАРОВОЙ ЕЛЕНЕ ЕВГЕНЬЕВНЕ. Обратились в отделение "Славянский бульвар" с проблемой: девочка не говорила, мало обращала внимание на обращение к ней, не усидчивая, в саду кусала детей, обычно проводила время "сама с собой" дома, не реагировала на окружающих и их просьбы. За три с половиной месяца регулярных занятий ребенок сильно изменился: любит играть с мелкими игрушками, проявляя усидчивость, начала говорить небольшими предложениями (два / три слова), активно обращается с окружающими. В детском саду воспитатели отмечают резкое изменение в поведении ребенка. Она стала слушать педагога, выполнять задания, кусаться перестала, усидчива. Дочка с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ СОБИРАЕТСЯ И ПРИХОДИТ к ЕЛЕНЕ ЕВГЕНЬЕВНЕ. Приходя, машет мне рукой с фразой: "ПОКА, МАМА".
11.04.2018
Наталья
Добрый день! До начала занятий сына с нейролингвистом (Матвиевская Светлана Владимировна) были ошибки в правописании и применении изученных правил в выполнении домашней работы и в школе. За время занятий произошли изменения: ребенок лучше стал понимать как применять правила, улучшилось правописание. В школе - улучшились отметки. Ребенку стало легче применять правила (так как возникло понимание самих правил), улучшилось отношение учителя к ребенку в лучшую сторону. Ребенок с удовольствием посещает занятия и готов продолжать заниматься. Сын занимался в отделении - "Славянский бульвар".