Центр работает ежедневно с 10 до 18:30.

Главная » Наши публикации » Соболева А.Е. Пишем без ошибок: нейропсихологический тренажер для начальной школы. М.: Эксмо, 2018.

Соболева А.Е. Пишем без ошибок: нейропсихологический тренажер для начальной школы. М.: Эксмо, 2018.

На ранних этапах овладения письменной речью, - когда приходится одновременно думать о том, как выглядят буквы, о том, как сложить эти буквы в слова, да еще и о том, как написать их в соответствии с правилами - маленькие школьники сталкиваются порой с проблемами, которые кажутся неразрешимыми. Но у них есть решение! 

«Нейропсихологический тренажер» рассчитан на комплексное овладение грамотностью: изучение правил, умение их применять в письме и одновременно на постановку почерка. Вместе с задачей овладеть грамотностью в "Тренажере" предусмотрены упражнения для развития высших психических функций. При творческом отношении к заданиям ребенок не только свободно научится применять правила грамматики в письме, но и перестанет пропускать буквы, улучшит объем слуховой и зрительной памяти, внимание и устную речь, сумеет свободно ориентироваться в предмете и  полюбить его. Одновременно развиваются и зрительно-моторные навыки, в процессе развития которых улучшается и почерк, и усвоение правил. Кроме того, в пособии предусмотрены упражнения для развития общего словарного запаса и зрительного образа слова. Пособие может быть предназначено как для самостоятельной работы ребенка, так и для совместной работы ребенка и взрослого.

Участие взрослого в работе ребенка с "Тренажером" может значительно повысить эффективность усвоения предлагаемых заданий. В зависимости от уровня актуального развития ребенка, родители смогут подобрать соответствующий подход к работе с кроссвордами, данными в пособии. При достаточном развитии словарного запаса ребенок может заниматься выполнением заданий и работой с кроссвордами самостоятельно. При недостаточном словарном запасе ребенка, взрослый может проговорить с ним значение всех используемых слов и понятий, уточнить их смысл, зрительный образ и орфографическое написание, после чего ребенок самостоятельно приступает к решению кроссворда.

Автор не ставит своей задачей осветить в данном пособии весь курс начальной школы, а ограничится теми основными правилами, которые считает необходимыми для дополнительной отработки в начальных классах.

 

О наличии книг и пособий можно узнать
по телефонам отделений Центра.

Мы работаем на результат!