Центр работает ежедневно с 10 до 18:30

Главная » Сотрудники » Фролова Ольга Сергеевна

Фролова Ольга Сергеевна

Фролова Ольга Сергеевна - нейропсихолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе. Ведущий специалист НицДН им. А.Р. Лурия, методист отделения "Новые Черемушки". Соавтор научно-популярных книг по данной тематике. Сертифицированный специалист по работе на аппарате БОС. Стаж психологической деятельности более 15 лет.

Ведет прием в отделении "Новые Черемушки".

Получила дополнительную квалификацию на курсах и семинарах:

  • «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика» (МГППУ, 2019 г.);
  • «Становление крупной моторики» (Центр Лечебной педагогики, 2018-2019 г.);
  • «Коррекция нарушений функции 1 блока мозга» (семинар, Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение», 2018 г.);
  • «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» (МГУ им. М.В. Ломоносова 2017 г.);
  • «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей" (семинар, Центр лечебной педагогики, 2017 г.);
  • «Аутизм. Расстройства аутистического спектра» (УЦ «Логопед-мастер», 2016 г.);
  • «Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна. Практические занятия по методу «Со-творение» (Центр Со-творение, ведущая Е.В.Максимова 2017 г.);
  • «Опыт реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit» (Balametrics) (обучающий тренинг-семинар, Ассоциация детских нейропсихологов Москвы, 2016);
  • Центр Со-творение, курс «О построении движений: коррекционная работа с детьми (и их родителями) на основе теории построения движений Н.А. Бернштейна» (2016 г.);
  • Центр Лечебной педагогики семинар "Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей" (2010 г.);
  • «Патология речи у детей» (Центр патологии речи, 2007)
  • «Работа с детско-родительскими отношениями в ТОП» (семинар, Институт психотерапии и клинической психологии, 2007)
  • «Нейропсихологические методы в практике педагога и психолога (нейропсихологическая диагностика и коррекция» (Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии, 2006 г.);
  • «Работа психолога с родителями», «Раннее детство: проблемы общения взрослых с ребёнком от 1 года до 3 лет» (учебные программы, Институт практической психологии Иматон, 2004 г.);
  • «Монтессори-педагогика» (полный курс, Ассоциация Монтессори-педагогогов России, 2003 г.)

Публикации в соавторстве:

  1. Титова Ю., Фролова О., Винникова Л. Играть с ребенком. Как? Развитие восприятия, памяти, мышления, речи у детей 1-5 лет. М.: Эксмо, 2010. С. 96.
  2. Курдюкова С. В., Винникова Л. М., Казакова Т. Ю., Фролова О. С., Куртик С. Г. Занятия в диаде как метод коррекции школьной неуспешности. / Глозман Ж.М. (ред.) Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам. М.: Эксмо, 2010. с. 261-281.
  3. Титова Ю.О., Соболева А.Е. Четвертая четверть: в ожидании второго дыхания // Первое сентября: Газета для учителя. – 2013. - №8.
  4. Титова Ю.О., Фролова О.С., Чуланова О.В.  Особенности коррекционно-развивающей работы  с дошкольниками в рамках нейропсихологического подхода // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №3. – С.56–65.
  5. Титова Ю.О., Фролова О.С., Чуланова О.В.  Особенности коррекционно-развивающей работы  с дошкольниками в рамках нейропсихологического подхода // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №4. – С.54–71. 
  6. Титова Ю.О., Фролова О.С., Чуланова О.В.  Особенности коррекционно-развивающей работы  с дошкольниками в рамках нейропсихологического подхода // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №5. – С.44–63. 

Конференции:

  1. Фролова О.С., Титова Ю.О. Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению в раннем детстве // Московский Международный Конгресс, посвященный 110-летию со дня рождения А.Р. Лурия. Тезисы сообщений. М.: Изд-во факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, 2012. с. 174.
  2. Фролова О.С., Титова Ю.О. Нейропсихологический подход к диагностике развития и коррекционно-развивающему обучению в раннем детстве / Материалы международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». Москва, 2013.

Мы работаем на результат!