Пронина Светлана Александровна – психолог, практический психолог, детский и семейный психолог, онкопсихолог. Специализируется в психотерапии эмоционально-личностных проблем детей и подростов, трудностей в детско-родительских отношениях. Окончила Московскую гуманитарно-техническую академию по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Ассоциированный член Восточно-Европейской Ассоциации экзистенциальной терапии. Действительный член Института интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС. Проводит индивидуальную работа с детьми, подростками и взрослыми.
Ведет прием в отделении "Аэропорт".
Специализация, направления работы:
психологическая помощь детям в прохождении возрастных кризисов, коррекция страхов, повышенной тревожности, сниженной мотивации в учебе, плаксивости и т.д.
психологическая поддержка и помощь подросткам при отсутствии друзей, умении налаживать контакты с людьми (сложности в общении), социальные страхи (неуверенность), психологическое давление в школе и т.д.
консультирование и коррекция детей и подростков с психосоматическими расстройствами: бронхиальная астма, энурез, энкопрез, заикание, навязчивости, страхи, расстройство сна, питания, ОКР и др.;
психологическая помощь детям и подросткам при стрессовых ситуациях (развод родителей, потеря родителя или другого члена семьи, появление нового члена семьи (брат, сестра), отношение детей в семье);
психологическая помощь родителям в отношениях с детьми, принятии ребенка с особенностями и т.д.
психологическая помощь взрослым при жизненных кризисах (развод, увольнение, утраты и т.д.), повышенном напряжении (стресс), потере жизненных смыслов и ориентиров, сложности в отношениях и т.д.
Получила дополнительную квалификацию по курсам:
Онкопсихология: психологическая помощь онкологическом больным и их родственникам. МСПИ, 2018
Актуальные вопросы детской нейропсихологии и диагностики. (Национальный медицинский научно-исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева.)
абота с детьми в песочной терапии. ЛСП И ПП, 2017
Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике: принципы и методы психотерапии. МААП 2017
Аналитическая терапия личностных расстройств с нарциссической и травматической доминантой. Стратегии и пространства трансформации. МААП 2017