С 1 октября на Ходынском поле (м. ЦСКА) открывается новое отделение Центра. Предварительная запись по телефону: 8 (964) 500-39-40

Главная » Сотрудники » Савинова Ирина Анатольевна

Савинова Ирина Анатольевна

Савинова Ирина Анатольевна — психолог-эксперт, детский и семейный психолог. Окончила аспирантуру Департамента психологии НИУ “Высшая школа экономики”. С отличием закончила Оренбургский государственный педагогический университет по специальности “Педагог-психолог”. Прошла сертифицированный курс подготовки на базе Академии ВЭГУ. Член АБП. Автор более 30 научных публикаций в российских и зарубежных изданиях. Более 9 лет успешно помогает семьям и детям в решении психологических проблем. Регулярно выступает в качестве спикера на научных конференциях и форумах. Специалист в области индивидуального и семейного консультирования. Проводит индивидуальную работу с детьми, подростками и взрослыми. Сертифицированный специалист по психологической коррекции методом “Песочная терапия” (К.Г. Юнг).

Ведет прием в отделении "Аэропорт".

Специализация:
  • Помощь детям (с 3 лет): психологические травмы, прохождение возрастных кризисов, страхи, тревожность, низкая учебная мотивация и т.д.
  • Помощь подросткам: страхи, трудности в учебе, отсутствие друзей, неуверенность в себе, выбор профессии и траектории обучения.
  • Помощь родителям и семье: скандалы, кризисы, потеря взаимопонимание, стадия развода, сложности в общении, уход супруга, появление отчима, утрата члена семьи, сложности в воспитании детей и т.д.
  • Помощь взрослым: напряжение и стресс, потеря контакта с близкими, сложности в отношениях, неуверенность, кризис, страхи, чувство растерянности и непонимание как преодолеть сложный период в жизни, низкая жизнестойкость, отсутствие ресурсов, психологические травмы и т.д.
  • Направления работы:
    • консультирование и коррекция детей;
    • коррекция детско-родительских отношений;
    • индивидуальное консультирование
    • семейное консультирование;
    • психодиагностика (по запросу);
    • коррекция эмоциональных состояний;
    • развитие психологических компетенций (EQ, разрешение конфликтов и т.д.);
    • обучение навыкам саморегуляции;
    • психотерапия супружеских пар;
    • юнгианская песочная психотерапия;
    • когнитивно-поведенческая психотерапия;
    • арт-терапия;
    • DBT
Профессиональная позиция:

В работе я применяю комплекс научно-обоснованных методик, которые позволяют достичь нужного результата. Интегративный подход помогает найти ключ к решению любых сложностей. Мои консультации и помощь строятся на принципах безоценочности и полного принятия. Это помогает сохранить свободу от ярлыков и предложить возможности к изменению. Никаких советов. Только практические упражнения, техники, рекомендации и обратная связь.

Система работы строится по следующей схеме:
  • Образ результата: Мы обсуждаем ваш запрос - то, что конкретно Вы хотите получить от консультаций и занятий в итоге. Планируем путь к желаемому результату и критерии его достижения.
  • Анализ и работа: Мы рассматриваем ситуацию, которая беспокоит для определения того, что беспокоит. Обсуждаем все трудностей и ищем ресурсы. Далее мы разрабатываем и применяем стратегию формирования новой модели поведения с помощью различных техник и упражнений. В процессе работы достигается результат.
  • Рекомендации: В завершении я поделюсь своими наблюдениями и предложу Вам рекомендации для закрепления прогресса и полученного результата.

Автор публикаций:

  1. Савинова И.А. Модель согласования ценностей. Мир психологии. Научно-методический журнал. 2021. №4 (107) - С. 105-122. DOI: 10.51944/2073-8528_2021_4_
  2. Savinova I.A. Psychological and pedagogical analysis of communicative destruction in the internet space as a socio-cultural phenomenon. Psychological and pedagogical analysis of communicative destruction in the internet space as a socio-cultural phenomenon // Modern European Researches / Austria. (2017) ISSUE 3, pp.37-43 ISSN: 2311-88062017
  3. Савинова И.А. Конькина Е.В. УМК «Юмор как противодействие агрессии в интернете». Издательство Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG. 2017. ISBN:978-620-2-06952-6.
  4. Савинова И.А. Контроль как структурный компонент жизнестойкости. Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования: сборник материалов международной студенческой научно-практической конференции / под ред. Е.Л. Солдатовой, А.С. Мальцевой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2018. – С. 88-94.
  5. Савинова И. А. Содержательные особенности жизнестойкости личности студентов первого курса педагогического вуза // Молодежь. Наука. Будущее. Международная студенческая научно-практическая конференция. Оренбург, 23-24 мая 2017 г. : сб. статей / Мин-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Оренб. гос. пед. ун-т". - Оренбург: Из-во ОГПУ, 2017. – С. 238–240.
  6. Savinova I.A. Konkina E.V. Game traditions of the South Ural people // European Applied Sciences, November-December, 2014, 4 (1) - 2014. pp.50-52.
  7. Савинова И.А. Особенности самоотношения студентов с разным уровнем жизнестойкости // Молодежь. Наука. Будущее. Международная студенческая научно-практическая конференция. Оренбург, 26-27 мая 2015 г. : сб. статей / Мин-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Оренб. Гос. Пед. ун-т". - Оренбург: Из-во ОГПУ, 2015. – С. 227-230
  8. Конькина Е.В., Савинова И.А. Поиск средств адаптации детей мигрантов к инокультурной среде // Сборник статей по итогам международной научно-практической конференции «Современное образовательное пространство: риски и безопасность». Оренбург. 2014. – C.97-100.
  9. Савинова И.А. Оптимизация жизнестойкости личности в пространстве социально-психологического тренинга "Песочные часы: между завтра и вчера" // Новое слово в науке и практике: гипотезы и аппробация результатов исследований: сборник материалов X Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2014.- C.96-104.
  10. Савинова И.А. Супервизия как метод формирования психологической культуры родителей в ситуации возрастного кризиса у детей // Психологическая культура в пространстве образования: сб.науч. ст. X Юбилейной Всерос. олимпиада по психолог.-пед. образованию, Екаеринбург, 14-17 апреля 2014 г. / Урал. гос. пед. ун-т. Сост. И.В. Воробьева; отв. ред. Л. А. Максимов. - Екатеринбург, 2014. – C.90-95.
  11. Савинова И.А. Социально-психологический тренинг как фактор повышения жизнестойкости личности // Сборник статей ежегодной всероссийской студенческой научно-практической конференции «Прикладные аспекты научно-исследовательской работы студентов». ОГПУ. Оренбург. 2013. – C.67- 84

Мы работаем на результат!