Центр работает ежедневно с 10 до 18:30.

Главная » Сотрудники » Титова Юлия Оттовна

Титова Юлия Оттовна

Титова Юлия Оттовна - нейропсихолог, клинический психолог. Ведущий специалист НицДН им. А.Р. Лурия, руководитель проекта: "Психологическая помощь детям раннего возраста", методист отделения "Аэропорт". Окончила Институт психологии и педагогики по специализации клиническая психология. С 2003 года практикующий специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей разных возрастов. Соавтор серии книг и статей по детской психологии. Выступает в СМИ как эксперт и консультант по вопросам детской нейропсихологии.

Ведет прием в отделении "Аэропорт".

Публикации в соавторстве:

  1. Титова Ю., Фролова О., Винникова Л. Играть с ребенком. Как? Развитие восприятия, памяти, мышления, речи у детей 1-5 лет. М.: Эксмо, 2010. С. 96.
  2. Титова Ю.О., Соболева А.Е. Четвертая четверть: в ожидании второго дыхания // Первое сентября: Газета для учителя. – 2013. - №8.
  3. Титова Ю.О., Фролова О.С., Чуланова О.В.  Особенности коррекционно-развивающей работы  с дошкольниками в рамках нейропсихологического подхода // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №3. – С.56–65.
  4. Титова Ю.О., Фролова О.С., Чуланова О.В.  Особенности коррекционно-развивающей работы  с дошкольниками в рамках нейропсихологического подхода // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №4. – С.54–71. 
  5. Титова Ю.О., Фролова О.С., Чуланова О.В.  Особенности коррекционно-развивающей работы  с дошкольниками в рамках нейропсихологического подхода // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №5. – С.44–63. 
  6. Глозман Ж.М., Соболева А.Е., Титова Ю.В. Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста. М.: Айрис-пресс, 2019.

Конференции:

  1. Фролова О.С., Титова Ю.О. Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению в раннем детстве // Московский Международный Конгресс, посвященный 110-летию со дня рождения А.Р. Лурия. Тезисы сообщений. М.: Изд-во факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, 2012. с. 174.
  2. Фролова О.С., Титова Ю.О. Нейропсихологический подход к диагностике развития и коррекционно-развивающему обучению в раннем детстве / Материалы международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». Москва, 2013.

 

Мы работаем на результат!