Травникова Елена Евгениевна — логопед-дефектолог, специалист по раннему развитию. Педагогический стаж более 25 лет, стаж в качестве логопеда-дефектолога более 15 лет. Проводит консультативную, коррекционно-развивающую деятельность с детьми с 1,5 лет. Использует в работе различные методики, в том числе и авторские, которые подбираются индивидуально для каждого ребенка. Елена Евгеньевна работает с всеми видами нарушений: ОНР, ЗРР, ЗПРР, ФНР, ФФНР, дислексия, дизартрия, ринолалия, заикание, запуск речи у неговорящих детей (в т.ч. алалия), РАС, ЗПР, УО, синдром Дауна, ДЦП, дислексия, дисграфия. Также проводит занятия по подготовке к школе (в том числе в классы эффективной начальной школы), скорочтению и каллиграфии.
Имеет дополнительную сертификацию по специальностям: «Детский психолог», «Основы детской нейропсихологии», «Преподаватель скорочтения и каллиграфии».
Ведет прием в отделении
«ЦСКА»
Повышение квалификации:
- «Организация и содержание сопровождения семьи ребенка с синдромом Дауна
- дошкольного возраста» (НО «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» 2015г)
- «Знакомство с мультисенсорной программой НУМЕКОН» (Numicon Professional
- Development Team. 2015г)
- «Коррекция психоречевых нарушений у детей» (Московский социально-гуманитарный
- институт», 2016г)
- «Основы детской нейропсихологии» (АНО Логопедплюс» 2016г)
- «Система занятий по преодолению дислексии у детей 8-13 лет» (ИПП Мерсибо, 2017)
- «Алалия: программа нейропсихологического сопровождения, формирование внимания и
- памяти на основном этапе работы» (ИПП Мерсибо 2017)
- «Графомоторные трудности формирования письменной речи младших школьников.
- Механизмы возникновения и их преодоление» (ИПП Мерсибо 2017)
- «Нейропсихологические приёмы диагностики и развития мелкой и крупной моторики у
- детей-дошкольников и младших школьников» (ИПП Мерсибо 2017)
- «Ребенок с ЗПР. Новый подход к обследованию и коррекционному процессу» (ИПП
- Мерсибо 2022)
- «Речевая диагностика у детей младенческого и раннего возраста. Признаки
- неблагополучия на ранних этапах речевого онтогенеза» (ИПП Мерсибо 2022)
- «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей
- обучения(математика+письмо+чтение)»( PRO Школа, 2022)
- «Нейропсихологический подход к коррекции почерка» (PRO Школа, 2022)
- «Преподаватель скорочтения» (Школа Регины Каримовой, 2022)