Главная » Сотрудники » Третьякова Анна Владимировна

Третьякова Анна Владимировна

Третьякова Анна Владимировна - логопед-дефектолог, психолог. Окончила РГСУ по специальностям: «Психолог. Преподаватель психологии» и «Логопед-дефектолог». С 2010 года ведет логопедическую консультативную и коррекционную деятельность с детьми от 2,8 до 9 лет. Работает с такими нарушениями, как: ОНР, ЗРР, ФНР, ФФНР, дизартрия, дислалия, запуск речи у неговорящих детей (в.т.ч с алалией), РАС, ЗПР, УО, с генетическими нарушениями, а также с дислексией, дисграфией.

В работе использует различные методики: развитие речевого дыхания, зондовый массаж, постановка и автоматизация поставленных звуков, развитие связной речи, развитие лексико-грамматического строя речи, коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия звуков, развитие мелкой моторики, развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания), развитие зрительно-моторной координации, развитие коммуникативных навыков. Также используются авторские методики, которые подбираются индивидуально к каждому ребенку.

Ведет прием в отделении «Новые Черемушки»

Повышение квалификации:

  • «Логопедический массаж» (Московский социально-гуманитарный институт);
  • Дополнительное обучение в АНО «Логопед плюс» по курсам:
    • «Коррекция нарушения произношения гласных звуков и согласных раннего онтогенеза»;
    • «Основы нейропсихологии. Инновации»;
    • «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС»;
    • «Кинезитерапия – инновационная технология нормализации моторики артикуляционного аппарата при стертой дизартрии;
    • Пассивная и активная кинезитерапия»;
    • «Дизартрия глазами нейропсихолога»;
    • «Нейрокоррекция»;
    • «Логопедическая работа при различных формах алалии»;
    • «Система коррекционной работы с неговорящими детьми»;
    • «Нейропсихологическое обследование неговорящих детей-дошкольников»;
    • «Ранний детский аутизм: диагностика, коррекция, сопровождение».
  • «Дифференциальная диагностика» (авторский курс М. И. Лынской);
  • «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков» (Детская академия речи).
Запись на приём