Отзывы

14.03.2018
Наталья
Добрый день! Занимаемся в вашем центре в отделении "Новые Черемушки"  у нейропсихолога и логопеда и просто нет слов, как я Вам благодарна. Ребенок был не усидчив, постоянные слезы, утомляемость через 5 минут, закрытый, не хотел ни с кем общаться. Сейчас же стал внимательным, сосредоточенным, благодаря занятиям значительно повысился энергетический потенциал, появилось много друзей. Слова стал выговаривать четче, стал спокойно выполнять просьбы старших. Стал учить стихи, убирать за собой игрушки. Огромное спасибо вашим специалистам! Очень довольны, что Вас нашли!
29.01.2018
Екатерина
Добрый день! Мой сын Саша занимался у нейропсихолога Власенко Елены Валентиновны в отделении "Аэропорт". Уже после 10 занятия я обратила внимание, что он стал более спокойным и рассудительным. Теперь без лишних напоминаний он моет руки после улицы и перед приемом пищи, складывает одежду, убирает за собой игрушки и даже посуду после обеда. Поведение в саду стало более спокойным, появилось желание посещать детский сад. Раньше, если Саша чего-то хотел, то он мог довольно громко капризничать и в повелительном тоне требовать желаемое в общественном месте, в саду, дома... Теперь Саша свою просьбу выражает в спокойном тоне, объясняя зачем ему это нужно. Хочу поблагодарить ваш Центр за работу с ребенком и изменения, которые мы получили.
17.01.2018
Центр детской нейропсихологии
Уважаемая Елена Анатольевна!
Двигательные и когнитивные методы общей нейропсихологической коррекции рассчитаны на формирование познавательных функций, которые мешают усвоению предмета- т.е. памяти, внимания, мышления, речи, умения усваивать правила предмета и др. После общей коррекции начинается курс занятий по устранению трудностей в изучении русского языка. Данный подход отличается от репетиторства и предусматривает как нейропсихологические, так и игровые методы; он научно обоснован, изложен в наших многочисленных трудах и весьма эффективен.
По итогам первичной диагностики специалист объяснил Вам весь коррекционный маршрут, и Вы были с ним согласны. Провести объективную сравнительную диагностику после курса общей коррекции Вы отказались. На встрече с лингвистом Вы предложили нашему специалисту работать так, как Вы хотите, чтобы он занимался просто репетиторством - т.е. Вас не устроили наши методы работы. Но наши лингвисты не проводят репетиторские занятия и не считают их результативными для детей данного профиля. Поэтому специалисту, к сожалению, не оставалось ничего другого, как отказать в дальнейшей работе.
13.01.2018
Заикина Елена Анатольевна

Мы (ребенок 9 лет ) обратились в этот центр (филиал Аэропорт) с плохой успеваемостью по русскому языку, надеясь на профессиональную помощь и новые методики.После тестирования нам сказали , что необходимо пройти курс общей коррекции, который состоит из 20 занятий и стоит 46 тыс.Никакой другой вариант невозможен .Больше двух месяцев мы посещали этот курс , никаких улучшения ни семья , ни учителя не заметили.Ребенок ползал , походил по веревочке и.т.д в основном делал этот блок , а не развитие памяти и внимания.Но самое интересное случилось потом ..Нейролингвист Емельянова отказалась заниматься с моим ребенком.Ребенок заплакал на улице ,а я почувствовала себя и(чувствую до сих пор ) обманутой

Уважаемая Елена Анатольевна! Двигательные и когнитивные методы общей нейропсихологической коррекции рассчитаны на формирование познавательных функций, которые мешают усвоению предмета- т.е. памяти, внимания, мышления, речи, умения усваивать правила предмета и др. После общей коррекции начинается курс занятий по устранению трудностей в изучении русского языка. Данный подход отличается от репетиторства и предусматривает как нейропсихологические, так и игровые методы; он научно обоснован, изложен в наших многочисленных трудах и весьма эффективен. По итогам первичной диагностики специалист объяснил Вам весь коррекционный маршрут, и Вы были с ним согласны. Провести объективную сравнительную диагностику после курса общей коррекции Вы отказались. На встрече с лингвистом Вы предложили нашему специалисту работать так, как Вы хотите, чтобы он занимался просто репетиторством - т.е. Вас не устроили наши методы работы. Но наши лингвисты не проводят репетиторские занятия и не считают их результативными для детей данного профиля. Поэтому специалисту, к сожалению, не оставалось ничего другого, как отказать в дальнейшей работе.
15.06.2017
Берзина Екатерина Борисовна
Здравствуйте! Хочу поблагодарить прекрасного педагога, Емельянову Екатерину Николаевну. Я обратилась за помощью для сына, 15 лет, когда поняла, что через год окончание 9 класса, экзамены, а у сына ни желания учиться, ни удовлетворительных результатов не ожидается. Сын познакомился с Екатериной Николаевной и согласился заниматься, что уже было здорово, т.к. без его желания продвижение было бы невозможным. Занятия начались с сентября, раз в неделю, с домашними заданиями, за которыми я не следила, т.к. сын чувствовал ответственность и заинтересованность в обучении, справлялся. За год удалось "инсталлировать" в сына базу, основы грамматики (знания правил были, но разрозненные, не пригодные к использованию), он научился писать сочинения, изложения, очень радовался, как это оказывается просто, когда уже умеешь. Грустно осознавать, что за 8 лет школьной учебы не удалось освоить то, что Екатерина Николаевна помогла сделать за год. Сын экзамен по русскому сдал на 4, шел уверенно и легко, спокойно. Я бы и тройке радовалась в нашем случае. Наша с сыном задача, на мой взгляд, в значительной степени была решена и зависела от профессионализма нашего прекрасного Учителя, от отношения педагога к предмету и ученику, от поиска подхода, ключа именно к этому человеку, с его особенностями развития, восприятия. Благодарю!
Запись на приём