Добрый день! Хочу поделиться результатами великолепной работой с моим сыном в отделении центра на "Новых Черёмушках". И особенно выразить БЛАГОДАРНОСТЬ БЕЛОЗЕРОВОЙ ЕКАТЕРИНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ и ТИХОНОВОЙ ЕЛЕНЕ НИКОЛАЕВНЕ. В 2012 г. мой сын пошёл в 1 класс. У него были проблемы: - медлительность (он оставался в классе еще на один урок, чтобы дописать контрольную работу); - плохая концентрация внимания на длительное время; -быстро утомлялся; -отвлекался на уроках и дома, когда делал домашнее задания; -контролировать себя совсем не мог; -проблема с преодолением трудностей, был "ведомый" и не имел своего мнения; -плохая память (один стих неделю учили); -при чтении коверкал слова, а когда писал, то совсем не разберешь....... и т.д. Мы ходили к невропатологам, психологам, нанимали репетиторов! КАРАУЛ!!!! Классный руководитель посоветовала нам обратится к нейропсихологу, объяснив что это за специалист. С сыном побывала я в четырёх разных центрах в Москве! Когда мы из центра выходили с занятий или после собеседования (где надо было предоставить "сто пятьдесят бумажек") у меня было ощущение, что это "конец света"! Больше пользы приносит репетитор! В одном из центров, в который ребенок начал ходить с удовольствием, появились результаты, но он был очень далеко от дома и проходили мы туда два месяца. Наняла в итоге ребёнку репетиторов! А выше перечисленные проблемы никуда не исчезали! В интернете нашла сайт http://www.detki-psy.ru/! Записала ребенка на диагностику. Но, если честно, даже надежды уже не было, что это хороший центр!!!! Для себя решила что это последний центр нейропсихологии куда я пойду, а все нейропсихологи -полная ерунда. Сходили на диагностику, записались на занятия. И после шестого занятия, чудо!!! Мой сын, который со мной все время соглашается, начал спорить и отстаивать свою точку зрения!!! И ОН БЫЛ ПРАВ! К 15 занятию! мой сын приходил из школы и сам садился и делал домашние задания! Я его перестала уговаривать! Учителя его стали хвалить, что он стал быстрее писать и не отвлекаться на уроках! Все выше перечисленные проблемы на 70 % разрешились!!! В 3-ем классе - отказались от репетиторов! Когда сыну исполнилось 10 лет и он пошел в 4-й класс! В сентябре 2015 г. сына записала на диагностику, чтобы решить проблемы уже непосредственно для учебы: - пропуск и пунктуация букв, проблемы с шипящими, ошибки в правописании, при чтении и письме коверкает слова, диктанты не воспринимает на слух, таблицу умножению запомнить никак не удается, глупые ошибки при простом счете, при чтении условий задач - полное непонимание и т.д. В этой ситуации моему сыну помогали Белозерова Екатерина Александровна и Тихонова Елена Николаевна. После двух месяцев работы (к сожалению, мой сын ходит один раз в неделю - на большее у нас времени не хватает) над вышеперечисленными проблемами сын стал: -Лучше и быстрее писать диктанты (оценка 4,5); -Намного меньше стало ошибок, -Появилось еще больше уверенности и внимания; -Быстрее считает; -Стал сам себя проверять после решения примеров, задач, написании текстов; -Появилось логическое мышления и представления и т.д. -Стал читать дополнительную литературу; -Стал покупать и решать журналы с логическими заданиями. В январе 2016г. - ни одной ошибки в домашних заданиях по математики и русскому языку!!!! Учитель в школе говорит: "Что ребёнок стал понимать меня с пол-слова"! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Директору, который создал центр нейропсихологии на "Новых Черёмушках" и подобрал, подбирает квалифицированных специалистов! ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕКАТЕРИНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ и ЕЛЕНЕ НИКОЛАЕВНЕ! За профессионализм, терпение, смекалку, огромное желание помочь детям, что за короткое время двоечники могут стать отличниками, за индивидуальный подход к каждому ребенку и т.д., т.к. хорошего о ВАС, можно очень многое сказать и написать! Мой ребенок с большим удовольствием ходит на ВАШИ занятия и говорит: "Екатерину Александровну и Елену Николаевну в нашу бы школу, и я бы к ним каждый день ходил"!!!